Редукторы и мотор-редукторы

  
тест


 Главная  Объявления   Новости Фирмы Редукторы Мотор-редукторы ГОСТы Статьи Прайсы Что ищут   Видео Чат ФОРУМ СООБЩЕСТВО Войти ->



ООО НПП "Редуктор-Сервис" 
изготовление - редукторов червячных, мотор-редукторов. Ремонт и Поставка комплектующих вал шестерен - колес, венцов зубчатых.





1.Поставка планетарных мотор - редукторов 3МП25-3МП31,5; 3МП40; 3МП50. 4МП25-50;

2. Поставка цилиндрических мотор - редукторов МЦ2С63; МЦ2С80; МЦ2С100.

3. Поставка червячных мотор-редукторов МЧ40; МЧ63; МЧ80; МЧ100; МЧ125; МЧ160


mehobrabotka@mail.ru
tehpromrus@bk.ru
www.tehpromrus.ru
+7(495)720-62-63
+7(920)4425355


NEW!

НОВЫЙ СПРАВОЧНИК!

РЕДУКТОРЫ И МОТОР-РЕДУКТОРЫ

Скачать справочник 'Редукторы и мотор-редуторы' БЕСПЛАТНО!

Справочник "Редукторы и мотор-редукторы. Том1. Производители и поставщики". (2017)

Цены на размещения


НОВЫЙ СПРАВОЧНИК!!!

Справочник "Насосы и насосное оборудование. Том1. Производители" (2016)

Скачать справочник 'Производители насосов'


Справочник "Насосы и насосное оборудование. Том3. Поставщики". (2015)

Скачать справочник 'Производители насосов'



Ремонт редукторов

Неисправность Возможные причины Способ устранения
Неравномерные, резкие стуки в редукторе. Повреждение подшипников. Заменить подшипники или отрегулировать их.
Поломка зубьев колеса или витков червяка. Заменить червячную пару и отрегулировать ее.
Перегрев редуктора. Заедание в зацеплении. Снизить нагрузку, пока не будет достигнута приработка рабочих поверхностей зубьев.
Нарушение регулировки вследствие износа подшипников. Отрегулировать подшипники.
Недостаток смазки. Долить смазку.
Повышение вибрации редуктора. Несоосность валов редуктора и рабочей машины или электродвигателя. Устранить несоосность валов.
Недостаточная жесткость фундамента. Укрепить фундамент.
Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек. Засорение дренажного отверстия в отдушине. Прочистить и промыть в керосине пробку-отдушину.
Недостаточная затяжка болтов. Затянуть болты.
Выход из строя уплотнения. Заменить уплотнение.


Самая частая причина поломки редукторов.

Чаще всего поломки в редукторе случаются из-за сильной вибрации в результате которой выкручивается держащий болт. Чтобы устранить эту причину разработчики в некоторых фирмах предложили делать цельной корпус из двух частей, на каждой из которых вварены штифты, которые соединяясь вместе образуют тот же болт, только более усовершенствованный а следовательно надежный. Подшипнико-держащие втулки, вваренные в корпус позволяют увеличить степень надежности механизма в десятки раз.
Подшипники вала червячного колеса посажены в соответствующие гнёзда четко отштампованных половинок корпуса-ножа. Весь корпус сделан очень точно , поэтому червячная пара в нем работает без сбоев.
Стопроцентная надежность исполнения достигается за счет работы запрограммированных роботов автоматов. Которые безукоризненно точно и одинаково выполняют всю работу.
Таким образом при надлежащей герметичности корпуса этот вариант компоновки редуктора гораздо выигрышнее и правильнее, чем другие возможные решения конструкции, включающие болты и штифты, не вваренные в конструкцию, и засчет чего часто выпадающие из нее. Таким образом чтобы избежать серьезных поломок при покупке редуктора обратите нимание на конструкцию пошипнико-держащего болта.
Неисправности редукторов автомобилей и способы их устранения.
Если произошел прорыв верхнего сальника сошки, либо износ фторопластовых колец (может наступать уже через 20 тыс. км. из-за некачественной сборки), то обычно подобная поломка сопровождается повышение усилия на руле при повороте налево.
Для устранения необходима переборка редуктора с установкой ремкомплекта или доработка.Течь масла на ноги водителя говорит о повреждении резинового колечка торсиона при сборке редуктора. Для починки нужно перебрать редуктор.Если же течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шариками, то это может говорить о попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колец. В этом случае необходима переборка редуктора (иногда, причиной может быть плохо затянутые болты крышки).
Если возникли стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем, в этой ситуации, если люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном верхнем креплении торсиона (находится внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом). В этой ситуации, до переборки редуктора по другим причинам, устранять не имеет смысла. Опасности нет. Но необходимо еще проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим.
Неисправности червячных редукторов
Если вы слышите неравномерные, резкие стуки в редукторе, то возможной причиной поломки может быть или повреждение подшипников или поломка зубьев колеса или витков червяка. В первом случае нужно заменить или отрегулировать подшипники, а во втором – заменить червячную пару и отрегулировать ее.
В случае перегрева редуктора, причинами могут быть: заедание в зацеплении, нарушение регулировки вследствие износа подшипников или просто недостаток смазки. Если причина заедание – снизьте нагрузку, пока не будет достигнута приработка рабочих поверхностей зубьев. Дело в нарушении регулировки, значит нужно отрегулировать подшипники, а если в смазке, то долить ее.
Если неисправностью стало повышение вибрации редуктора, то причиной может быть либо несоосность валов редуктора и рабочей машины или электродвигателя, либо недостаточная жесткость фундамента. Устранением подобных причин соответственно будет устранение несоосности валов и укрепление фундамента.
Причинами такой неисправности, как течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек, могут быть: во-первых, засорение дренажного отверстия в отдушине, в этом случае нужно прочистить и промыть в керосине пробку-отдушину, во-вторых, недостаточная затяжка болтов, здесь необходимо затянуть болты, в-третьих, выход из строя уплотнения, для устранения замените уплотнение.




ПРОИЗВОДСТВО
редукторов, мотор-редукторов, лебёдок. Специальные редукторы.

РЕМОНТ
и подбор аналогов импортных редукторов.


+7(812)490-56-32
+7(812)490-54-16
info@td-red.ru
www.td-red.ru


ООО НПП "Редуктор-Сервис"
Поставка редукторов привода кран - балки:




А400 ; РВЦ220;
РВЦ220; РВЦ80
Продукция сертифицирована.
Гарантия два года.
Доставка по СНГ



mehobrabotka@mail.ru
tehpromrus@bk.ru
www.tehpromrus.ru
+7(495)720-62-63
+7(920)4425355



РЕДУКТОРЫ

Место №3П для размещения информации о ВАШЕЙ компании
Размер 172х120
2600 руб./месяц
Размер 172х240
4900 руб./месяц
Размер 172х480
7100 руб./месяц

модуль показывается на сайте редукторы.ру и в рубрике РЕДУКТОРЫ
на сайтах
WWW.DDL.RU
WWW.KUPIM.INFO
1001mm.ru
promtorg.ru

НЕЛИКВИДЫ РЕДУКТОРОВ

Звоните!
8(925)740-95-19
Пишите!
7409519@mail.ru


e-mail: 7409519@mail.ru
По вопросам размещения рекламы тел. 8(925)740-95-19, 8(926)828-19-19
© www.reduktoren.ru


Мой статус

Вход на сайт "Редукторы и мотор-редукторы"



 









Регистрация | Забыли пароль?